Автобусы BAW разработаны российскими конструкторами с использованием отечественных комплектующих. Сочетают в себе ряд преимуществ: современный дизайн, эргономичный и удобный салон. Надежность работы автобусов BAW обеспечивает шасси и двигатель автомобиля BAW 33460, который успешно эксплуатируется на российских дорогах более 5 лет.
Класс/ назначение |
Городской |
Пассажировместимость |
38 |
Посадочных мест |
21 |
Тип кузова |
Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя |
Материал обшивки кузова |
Оцинкованная сталь |
Габаритные размеры мм |
7 612 / 2 234 / 2 870 |
Высота салона, мм |
2010 |
Пассажирские двери |
Передняя - выносная c пневмоприводом, задняя (аварийная) - механическая. |
Двигатель |
CA4DC2-12E3, дизельный с турбонаддувом и интеркулером, EURO-4 |
Рабочий объем двигателя, см3 |
3168 |
Число и расположение цилиндров |
4R |
Мощность, кВт/л.с |
88/120 |
Коробка передач |
5-ти ступенчатая, механическая, полностью синхронизированная |
Подвеска |
Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормозная система |
2-х контурная, пневматическая с АБС |
Рулевое управление |
ГУР интегрального типа |
Масса снаряженная, кг |
4 780 |
Масса полная, кг |
7 490 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Mин. радиус разворота, м |
8,5 |
Шины |
Бескамерные радиального типа 225/75R16-C |
Контр. расход топлива, л/100 км |
18л |
Объем топливного бака, л |
120 |
Система отопления |
Жидкостный отопитель от системы охлаждения двигателя, 3 независимых воздушных отопителя в салоне |
Багажное отделение, м³ |
|
Объем багажного отделения, м³ |
1, 5 м³+полки в салоне для мелкой клади |