Бортовой автомобиль общего назначения предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначения, а так же продовольственных товаров.Бортовой Автомобиль имеет 3-х местную кабину , откидывающуюся, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, шины и диски отечественного производства, встроенный бортовой компьютер,шумоизоляционные экраны. Оснащен ГУРом и горным тормозом.
|
Борт |
Борт-тент |
Промтоварный фургон |
Изотермический фургон |
|
|||||||
Грузоподъемность, кг |
4 040 |
4 040* |
3 000….4 320* |
4 000….4 320* |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внутренние размеры грузовой платформы** (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ |
|
|
6 200 / 2 145 / 2 145 |
6 100 / 2 045 / 2 045 |
|
|||||||
Вместимость |
12 европаллет |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
Колесная формула / ведущие колеса |
4х2 / задние |
4х2 / задние |
4х2 / задние |
4х2 / задние |
|
|||||||
Кабина |
Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
|
|||||||
Количество мест |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг |
3 450 ± 10% в зависимости от комплектации |
3 450 ± 10% в зависимости от комплектации |
3 450 ± 10% в зависимости от комплектации |
3 450 ± 10% в зависимости от комплектации |
|
|||||||
Полная масса транспортного средства, кг |
7 490 |
7 490 |
7 490 |
7 490 |
|
|||||||
|
|
|||||||||||
Распределение полной массы, кг |
|
|||||||||||
На переднюю ось |
2 530 |
2 530 |
2 530 |
2 530 |
|
|||||||
На заднюю ось |
4 960 |
4 960 |
4 960 |
4 960 |
|
|||||||
Трансмиссия |
|
|||||||||||
Сцепление (марка, тип) |
Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
|
|||||||
Коробка передач (марка, тип) |
5МКП, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности |
5МКП, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности |
5МКП, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности |
5МКП, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности |
|
|||||||
Число передач |
Вперед- 5, назад – 1 |
Вперед- 5, назад – 1 |
Вперед- 5, назад – 1 |
Вперед- 5, назад – 1 |
|
|||||||
Передаточные числа коробки передач |
|
|
|
|
|
|||||||
I |
5,057 |
5,057 |
5,057 |
5,057 |
|
|||||||
II |
2,883 |
2,883 |
2,883 |
2,883 |
|
|||||||
III |
1,686 |
1,686 |
1,686 |
1,686 |
|
|||||||
IV |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|||||||
V |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
|
|||||||
з.х. |
4,575 |
4,575 |
4,575 |
4,575 |
|
|||||||
Карданная передача |
открытого типа, с пaромежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
открытого типа, с пaромежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
открытого типа, с пaромежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
открытого типа, с пaромежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
|
|||||||
Габаритные размеры автомобиля |
|
|||||||||||
Длина, мм |
8 200 |
8 200 |
8 200 |
8 200 |
|
|||||||
Ширина (под ЕВРОПАЛЛЕТ), мм |
2 350 (2 350) |
2 350 (2 350) |
2 350 (2 350) |
2 350 (2 350) |
|
|||||||
Высота, мм |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
|
|||||||
Колесная база, мм |
3 860 |
3 860 |
3 860 |
3 860 |
|
|||||||
Колея передних / задних колес, мм |
1 700 / 1 530 |
1 700 / 1 530 |
1 700 / 1 530 |
1 700 / 1 530 |
|
|||||||
Передний / задний свес |
1 050 / 2 080 |
1 050 / 2 080 |
1 050 / 2 185 |
1 050 / 2 185 |
|
|||||||
Дорожный просвет |
205 |
205 |
205 |
205 |
|
|||||||
Двигатель |
|
|||||||||||
Двигатель (марка, тип) |
CA4DC2-12E4 |
CA4DC2-12E4 |
CA4DC2-12E4 |
CA4DC2-12E4 |
|
|||||||
|
Euro 4 |
Euro 4 |
Euro 4 |
Euro 4 |
|
|||||||
Рабочий объем, см3 |
3 168 |
3 168 |
3 168 |
3 168 |
|
|||||||
Максимальная мощность. кВт (мин-1) |
88/120 (3 200) |
88/120 (3 200) |
88/120 (3 200) |
88/120 (3 200) |
|
|||||||
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) |
320 (1 900…2 100) |
320 (1 900…2 100) |
320 (1 900…2 100) |
320 (1 900…2 100) |
|
|||||||
Топливо |
Дизельное |
Дизельное |
Дизельное |
Дизельное |
|
|||||||
Расход топлива (базовая норма)*** |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
|
|||||||
Объем топливного бака, л. |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
|||||||
Тормозная система |
|
|||||||||||
Рабочая |
Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
|
|||||||
Стояночная |
Пневматическая с приводом на задние. |
Пневматическая с приводом на задние. |
Пневматическая с приводом на задние. |
Пневматическая с приводом на задние. |
|
|||||||
|
|
|||||||||||
* с учетом массы надстройки |
|
|
||||||||||
** размер для справок может изменятьсяпо требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС |
|
|
||||||||||
***Базовая норма для расчета линейных эксплуатационных норм расхода топлива, разработанных на основании Министерства транспорта РФ № АМ 23-р от 14.03.2008 о введении в действие методичных рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте |